Форум бесплатного игрового сервера AionGod 3.0

Главная категория => Наш сервер => Тема начата: AionGod от 02 Ноября 2017, 17:27:30

Название: Расписание игровых мероприятий
Отправлено: AionGod от 02 Ноября 2017, 17:27:30
Расписание мероприятий игрового сервера AionGod!

(https://a.radikal.ru/a00/1712/70/c7c3c28b5694.png) (https://i.gyazo.com/5837c7309266dfb087c714af7796bab1.png)

Небольшие пояснения по расписанию

Без привязки к определенному времени игроку может быть выдан автоматический PVE квест, которой будет действовать на протяжении всего дня. Данные автоквесты НЕ указаны в расписании.

PvP локации:
Локации для сражения двух рас. Вход в локации происходит через рифты установленные в столицах.

1x1/2x2/6x6
PvP автоивенты с автоматической регистрацией участников. О запуске автоивентов сообщается в чате. Доступны для 55-60 уровней и 40-45 уровней.

PvP-Room:
Так же является PvP локацией но небольшого размера. С ограничением на вход по количеству игроков. Вход через рифты в столицах.

Арены:
Стандартные арены Хаоса и Доблести. Вход возможен по билетам (за квесты можжно получить 10 штук/день). На арену Хаоса минимальное ко-во участников для входа снижено до 6. Минимальный уровень персонажа для входа понижен до 45.

Дерадикон:
Стандартные дерадиконы игры. Вход открывается длительностью на 1 час. Откаты входа отсутствуют. Минимальный уровень персонажа для входа понижен до 45.

РБ:
Появление важных игровых РБ в игре. Гера / Теграк, Гневный Циклоп Менотиос, Разгневанный Сунаяка и другие.

PVP Автоквесты:
автоматически выдаваемые автоквесты для разных рас и уровней персонажей. С самыми различными заданиями направленными на PVP - от подлого убийства новичка в начальной локе - до захвата вражеского города.

ВНИМАНИЕ! Часть мероприятий НЕ запущена на ОБТ и будет вводиться постепенно!
Название: Re: Расписание игровых мероприятий
Отправлено: AionGod от 18 Ноября 2017, 16:24:21
Друзья! Высказывайте ваши предложения, пожелания и замечания! При необходимости будем вносить коррективы

Но стоит учесть факт разницы часовых поясов разных игроков. Мы старались сделать расписание максимально универсальным.